Dixi et animam levali (лат., Я сказал и облегчил тем душу). /Предназначено для читателей старше 16 лет. 16+/
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:11 

Случай на работе. Знатная фамилия, которая ни на что, увы, не влияет…

Я сидела в офисе, углубившись в изучение документов и попутно попивая чаёк. Вдруг дверь открылась, и в офис зашла женщина лет 35-ти. Блондинка с длинными волосами. У нее было приятное миловидное личико. Была она хорошо и оригинально одета. Она осмотрелась и спросила, не поздоровавшись:
- А что это у вас? (тычет пальцем в стену).
Я поздоровалась и ответила:
- Камень. Натуральный. Природный.
Она:
- Дорогой наверно?
Я:
- От 1500 рублей за квадратный метр.
Далее она плюхнулась на стул рядом с моим столом. Я благоразумно убрала со стола стакан с чаем. Ибо еще чуть - чуть и от натиска дамы на стол можно было бы попрощаться с клавиатурой. Чай чуть не опрокинулся.
Угнездившись, дама сунула мне шикарный глянцевый журнал по интерьеру и строительству и сказала (сохраняю её выражения и стиль):
- Вот он это.....Журнал можно в торговых центрах найти. Он распространяется в ...(начинает перечислять какие-то точки торговые, причем половину сказанного я понять вообще не могу, до того невнятно и скороговоркой).
Далее она сунула мне визитку. Боже мой! Фамилия у нее…Левитан! (Здесь я фамилию конечно изменила, на самом деле ее звали по-другому, но ее настоящая фамилия такая же звучная и нестандартная. Она тезка одного художника знаменитого).
Я посмотрела на визитку и подумала, какая красивейшая фамилия. Она - тёзка известного художника. Аристократическая фамилия, я бы сказала...Тем временем Дама продолжила: - Вот визитка моя...
Далее - всё, ни гу-гу. Она затихла. Я (помогая девушке):
- Очевидно вы предлагаете разместить рекламу в вашем журнале?
Она (с оживлением):
- Ааа! Да! Ну вы вот посмотрите…Вот такой журнал.
Далее следует еще одно предложение. Из сумбурной и некрасивой речи я пытаюсь понять зерно сказанного. Речь идет про какие-то рекламные визитки, а может про листовки, которые журнал печатает и рассылает. Но куда - непонятно.
Я:
- Это листовка? А где её распространяют?
Она:
- В посёлках, где коттеджи. Не, не листовка.
Я:
- Визитки это?
Она:
- Двухсторонние такие....ну вот у меня сча закончилось. Не могу показать.
Я про себя думаю: «Объяснить толком, что это ты тоже не можешь...».
Она продолжает:
- Ну я может это...завтра...может, если будет с собой, то зайду. Ну и покажу. Вы завтра тут?
Я:
- Да, пожалуйста, с 11 до 18.
Она сует мне какие-то листки:
- Ну это я у вас оставлю вот тоже....
Я:
- А это что?
Она:
- А это мне вот дали чёто. Реклама штоле...
Я разглядываю листочки. Это реклама каких-то накидушек для подушек и какой-то косметики и еще черт-знает-чего. Про себя недоумеваю - ЗАЧЕМ это мне?!
Она:
- Ну вот уж оставлю. Мне не надо, а дали.
Я, дабы не усугубить ситуацию, говорю:
- Наверное это сразу надо отправить в мусорную корзину?! Это реклама каких-то средств...
Она:
- Ну да...
Выбрасываю спам в корзинку...
Она уходит................
ЗАНАВЕС...:)))))))))

ЗОЩЕНКО И ЗАДОРНОВ ОТДЫХАЮТ...
Я плачу от смеха…

11:58 

О трактовке художественных произведений

В школе я училась в гуманитарном классе. И конечно мы часто по "костям" разбирали литературные произведения и стихи. И я всегда думала: "Ну почему именно такая трактовка даётся?!" Меня поражало, как мы сейчас можем рассуждать, что имел ввиду автор. Считаю, никогда не будешь этого знать, так как не ты сам создал произведение. Как вообще кто-либо может знать - О ЧЁМ думал автор, создавая произведение? Точная трактовка возможна лишь тогда, если сам автор напишет подробно комментарий - о чём он думал и что хотел сказать. А так- никто рядом не стоял и свечу не держал, что называется...так что всё можно подвергнуть сомнению...

11:08 

Трудно быть Богом или…трудно быть режиссером?

Увидела на афишах, что в прокат вышел последний фильм Германа «Трудно быть Богом» по произведению Стругацких. Творчество братьев я уважаю, читала их книги, хотя большой их поклонницей себя назвать не могу. Но их произведения вызывают у меня интерес. Конечно сразу было решено идти на фильм. Обычно я всегда смотрю рекламные ролики к фильму, а на этот раз почему-то не стала этого делать.
В кино я пошла с подругой. Мы удобно устроились в креслах и приготовились к просмотру. Уже на 5-ой минуте фильма я поняла, что не подружусь с этим кино. Фильм начался с мерзопакостных завываний: какая-то ужасающая мелодия напеваемая голосом, от которой хочется спрятаться или зажать уши. С первых же кадров становится тошнотворно - противно. На протяжении всего фильма на экране обилие грязи, экскрементов, фекалий, опорожнений, туалетов, обмазывание всем этим людей. А еще выпущенные кишки, ужасные раны, крупным планом – истерзанные ягодицы, развороченное нутро человеческое. Поток мерзостей только нарастает: на экране топят людей в нужниках, на повешенных покойников выливают рыбью чешую, чтобы чайки выклевали мёртвую плоть. Звук намеренно нечёткий, речи в фильме мало, иногда было вообще абсолютно непонятно, о чём говорят. Главный герой Румата (в исполнении Ярмольника) неоднозначен. На гуманную миссию Землян он явно не тянет. Его дело – наблюдать за процессами на планете, но не вмешиваться в ход событий. Но я считаю, что как у более развитого существа, у Руматы должно было быть доброе и осознанное поведение и отношение к местному населению. Создалось впечатление, что он не ученый – исследователь, а каторжанин, который отбывает срок на этой планете.
Я знала, что фильм черно-белый, это только усиливало противное впечатление. Фильм тягучий, длится неимоверно долго – целых 3 часа. Какого эффекта добивался Герман? Может как раз такого - чувство омерзения? У меня лично оно было очень стойким. К тому же очень быстро стало казаться, что мир на экране наполнен шизофренией. Что хотел сказать режиссер этим фильмом? Хотел ли он показать, что пережила Земля во времена Средневековья? Или показать деградацию общества? Распад (или отсутствие) морали?
Тяжёлый мрачный фильм…

22:26 

Девочка и олимпийский Мишка

Обычно я практически не смотрю телевизор. Но сейчас слежу за событиями на Украине, поэтому новости смотрю. Новостные программы на новороссийском телевидении давно уже похожи на тотальный фильм ужасов. На фоне всего этого мрачного негатива до глубины Души тронул сюжет о маленькой девочке и олимпийском Мишке.
Мать маленькой девочки выложила в интернет ролик о том, как её дочка среагировала на закрытие Олимпиады. Когда настало время прощания с символами Олимпиады, и Мишутка задувал огонь Игр, малышка горько расплакалась, она тянула ручки к экрану телевизора и махала рукой Мишке.
Сотрудники Первого канала, увидев этот ролик, решили устроить сюрприз девчушке. Они пригласили её на телевидение и подарили ей символ сочинской Олимпиады – Мишку. Игрушка была огромной, гораздо выше девочки. Ребёнок не мог поверить своему счастью. Малышка тихо ходила вокруг Мишки, с нежностью гладила его, но прикасалась аккуратно, словно не веря, что игрушка на самом деле существует и отныне она принадлежит ей. Девочка сказала корреспондентам с такой детской непосредственностью: «Я огорчилась, что Олимпиада закончилась, я Мишку залюбила, не хотела, чтобы он уходил».
Это было так трогательно и волнительно. Я ощутила благодарность сотрудникам Первого канала за то, что они смогли сделать реальностью мечты маленького человечка и подарили ей веру в Чудеса.

@музыка: До свидания, наш ласковый Миша...

14:17 

Умная зубная щетка – последствия для Человечества

Прочитала статью о технических новинках, которые уже прошли испытания и готовы к выходу на мировые рынки. Среди этих новшеств – умная зубная щетка. Она может следить, правильно ли ее хозяин чистит зубы и подавать ему знак, если он делает это не так. Щетка отслеживает состояние ротовой полости. А еще эта щетка может передавать по интернету накопленные данные стоматологу своего хозяина.
Когда я слышу или вижу такие новости, я всегда задумываюсь о теневой стороне технического прогресса и о том, куда так стремительно катится Человечество. С одной стороны, человек сейчас окружен массой удобных и полезных вещей. Но с другой – его личное пространство сужается и появляется всё больше средств слежения за частной жизнью. Но самое печальное то, что человек САМ, ДОБРОВОЛЬНО соглашается на слежку и на публичность практически 24 часа в сутки.
Мобильные телефоны, планшеты и прочие гаджеты, интернет, вай-фай, микро-чипы...Человек в окружении. Сколько сейчас людей, которые буквально каждый свой шаг, каждое своё действие выкладывают в Сеть. Снимают фото, видео и выставляют в разные соцсети, ведь современные технологии позволяют сделать это почти мгновенно. И даже когда теряют близкого человека, спешат выложить свою скорбь в социалки! Сколько такого информационного мусора сейчас в Сети и его количество стремительно увеличивается. Проснулся человек – сообщил об этом миру, позавтракал, сообщил миру, что ел, стоит в пробке – опять пишет в Сеть…Мне кажется, Человечество уже пропустило «точку невозврата», и всё больше поглощается Матрицей, при этом совершенно не осознавая этого факта… Люди-зомби. Современное рабство 21 века….
Человек одурманен рекламой, покупает всё больше гаджетов, активно использует разные разрекламированные приложения, которые созданы для того, чтобы делиться личной информацией. Люди утыкаются в маленькие экранчики своих мобильных и планшетов. Понаблюдайте в людных местах, сколько человек поглощены своими мобильными устройствами….Люди не смотрят на Мир, они смотрят в манящие экраны Матрицы…
При этом мало кто задумывается, что портит своё зрение, нервную систему, искривляет позвоночник и шею. И что он теперь как на ладони у всего мира.
Фотографии, музыка, фильмы давно превратились в файлы. Тонна этих файлов ежегодно проходит через каждого человека. Практически везде человека снимают видеокамеры: на дорогах, в торговых центрах, в общественных местах и т.д. Каждый может снять любое событие или любого человека на фото или видео на свой мобильный. Даже если человек сам не выкладывает свои фото в Сеть, то найдется кто-то, кто может выложить его фотографии, либо общие, где он тоже есть. Никто не спросит вашего согласия, хотите ли вы, чтобы вас снимали, чтобы вы где-то светились…Никто не защищен. Каждый – как на ладони…Все данные доступны и легко похищаются и продаются. Находятся идиоты, которые с радостью позволяют вшивать в себя чипы с их личными данными или чипы, чтобы силой мысли включать свет в квартире…У человечества начался процесс потери себя…

22:06 

Глаза Вдохновенные - Света Сурганова

Сегодня пересмотрела программу Алекса Дубаса, которую когда-то показывали по телеканалу «Культура». В качестве приглашенных гостей были Светлана Сурганова и Вера Полозкова. Сурганову я очень люблю, как Человека, как Личность, как Певицу.
Разговор шёл о поэзии. Прекрасные гостьи передачи читали стихи – свои и чужие, а ещё Светлана пела свои песни. Я обратила внимание на глаза Светы. Наполненные Любовью, Светом и Вдохновением. Живые глаза. В них есть Душа…
СВЕТлая СВЕТа...
Так было приятно и радостно смотреть на неё. Видно, что Человек любит каждый миг жизни, что человек счастлив Жить и Творить…
Вдруг подумалось, что человек и должен жить вот так вот – с таким взором просветленным. Ведь сколько у нас людей с потухшим взглядом, чьи глаза ничего не выражают или излучают тоску и страдание...

@музыка: Сурганова

17:07 

История про панду

Произошла эта история, когда я училась на 1 курсе.
Всю мою детскую жизнь я мечтала, чтобы у меня была большая мягкая игрушка. Игрушек всегда было много, но хотелось какого-нибудь зверя огромного размера. Я выросла, пошла в институт и совсем забыла про детские мечты.
Как-то я забрела в один магазин и увидела, что там продается чудесная огромная панда натуральных цветов – белого и темно-коричневого. Мишка был такой милый и огромный - вполовину моего роста. Я посмотрела на ценник и поняла, что стоит он по меркам рыночным недорого, но как раз сожрет всю мою стипендию. Вновь вернулись детские желания, и я осознала, что сейчас я смогу исполнить давнюю мечту! Почему-то очень захотелось купить игрушку. Может потому что все светлые детские мечты должны реализовываться, а может потому, что на 1 курсе люди не такие уж и взрослые, как им кажется. )
После недолго раздумья я сказала сама себе: «Плевать, что я потрачу на него всю стипендию! Зато это моя давняя мечта. Да к тому же игрушка еще и мишка, а не какой-то другой зверь. А медведиков я люблю. И он такой симпатяга».
В общем, решила я его купить! Продавщицы обернули мою покупку в прозрачный целлофан. Купить -то купила...а как дотащить это чудо до дома?! Магазин был очень далеко от моего дома - на другом конце города. Служб такси тогда не было, частников я в одиночку никогда не ловила из соображений безопасности, да и собственно денег-то уже и не было.
Вышли мы из магазина с мишей. До остановки автобусной нужно было идти минут 20-25 пешком. Далековато…Мишка был внушительных размеров и тяжелый. Да еще в сидячей позе, нести его было крайне неудобно. У меня еще и сумка болталась на руках.
Примеривалась я и так, и сяк как его тащить. Получалось, что нести его могу только впереди себя, но при этом я не вижу дороги, вижу только свои ноги в ботиночках. Делать нечего – обняла я его покрепче, и пошли мы с ним до остановки. Кое-как из-за него выглядываю, чтобы вместе с ним не упасть.
Наверное со стороны было смешно смотреть - плывет этакий огромный меховой шар с ножками. Пока шла со всех сторон слышала вопли детей, которые встречались мне на пути: «Маааммаааа! Смооотриии, какой мииишкааа!!!» ))
Кое-как дотащившись до остановки, я бы с удовольствием оттерла пот, только не было такой возможности. Наконец подошел автобус. В те времена маршруток не было. Ездили только старые «Икарусы» и как правило, всегда забитые под завязку. Автобус был переполненным. Я влезла в забитый людьми салон. Конечно не обошлось без народных комментариев. Я стояла и кое-как из последних сил держала свое сокровище и думала только об одном - скорее бы оказаться дома и рухнуть на диван.
Потом освободилось место. Я наконец -то смогла отдохнуть от своей ноши - усадила миху. А вот мне самой места уже не хватило. Доехав до дома, я шла с остановки до дома. В радужных мечтах, как я спущу дома на пол свою покупку. Вдруг меня остановил какой-то мужчина. От него несло спиртовым перегаром.
Мужик оглядел мишку и, едва удерживаясь на ногах и постоянно икая, изрёк:
«Ба! -ик!- какой -ик!- славный -ик!- медведь! Тока я вот, -ик-, дочка, лично я б, -ик-, на эти деньги, -ик!- бутылку! бы купил!!!» - наконец вывел он заплетающимся языком.
Я так и покатилась со смеху над его словами. Спустя некоторое время наконец-то очутившись дома, я усадила медведя в кресло и смогла прилечь, отдохнуть.
Мишка потом вызывал бурю восторгов подруг и родни, нравился он абсолютно всем. И живет он у меня до сих пор…

@настроение: :)))))))

00:14 

Если ты не голубой…

В нашем универе была одна огромная аудитория, там были длинные парты, человек на 20 сразу и лавочки. На одной из парт кем-то был нарисован паровозик и вагончик прицепленный. И было приписано: "Если ты не голубой, пририсуй вагон другой!"
И конечно каждый, кто садился за эту парту, считал своим долгом пририсовать «вагон другой».
В итоге поезд растянулся длиннющей змейкой по всей парте. Состав, будь он настоящим, смог бы наверное вывезти жителей всей России )))
Ох, как орала потом декан, когда обнаружила эти "наскальные рисунки"! :))
В итоге всех студентов без разбору согнали на уборку, заставили во всех аудиториях парты все отмыть. И в дальнейшем декан заставляла преподавателей проверять после занятий парты. И не дай Бог, кто что нарисует. Иногда и сама лично являлась на проверки...Какое-то время продолжались эти дисциплинарные меры. И какое-то время было чисто везде. Но потом контроль ослаб….
А вагончик я тогда всё же нарисовала - внесла лепту! ))

19:29 

Случаи на работе

Игра в прятки

Напротив нашего офиса есть небольшой киоск, где продают разную мелочёвку: сигареты, жвачки, конфетки и прочий товар. Пространство внутри киоска небольшое. Примерно метр на полметра - как раз только для того, чтоб продавец сидел на стульчике. Клиентов не было и продавщица заскучала и пошла в соседний киоск поговорить. Свой киоск девушка закрывать не стала. Она попросила меня присмотреть за ее имуществом. Я открыла дверь, чтобы видеть и слышать, что происходит напротив.
Прошло минут пять, к киоску подошла девушка – этакая гламурная красотка, кисонька. На ней было красное меховое манто в стиле "подружка Деда Мороза". Черные длинные распущенные волосы струились по плечам, на нарисованном неестественном лице лежал слой косметики. Эта мадмуазель уставилась взглядом в киоск, оглядела его. Потом в недоумении перегнулась через прилавок и, осматривая это крохотное пространство, позвала продавца: "Девушка! Девушка!!!". При этом она напряженно вглядываясь во внутреннее пространство лоточка.........
Я рассмеялась: ага, очевидно, продавщица спряталась в одну из сигаретных коробок.......


Техносила

Посетители нашего торгового центра (ТЦ) продолжают удивлять меня. Как-то в мой офис зашла женщина лет 60-ти. И спрашивает: «У меня есть пластиковая карточка магазина «Техносила», я могу по ней получить скидку, и как она вообще действует?»
Я очень удивилась, но терпеливо объяснила женщине, что к магазину «Техносила» наша фирма не имеет ни малейшего отношения, что мы занимаемся совершенно иной деятельностью и так же, как и многие другие, арендуем площади в этом огромном ТЦ.
Пока я объясняла женщине ситуацию, она согласно кивала головой. А после того, как я умолкла, она сказала: «Ну я все понимаю, но может вы мне ответите....» - и далее она опять (!!!) завела речь про свою карту и стала задавать те же вопросы!!!
Я еще раз пыталась втолковать ей, что я не «Техносила», что я не при чем вообще, что ей с её вопросами надо идти в «Техносилу»....
Она какое-то время сосредоточенно смотрела на меня, потом растеряно протянула: «аааа…» и вышла. Мне показалось, что она так и не поняла, что я не «Техносила»...


Интересное предложение или Необычный курс обмена валют


Я напряжено работала над каким-то документом. Вдруг в офис зашел молодой человек.
Он поздоровался. Потом интригующим голосом сказал, открывая при этом бумажник:
- Девушка! У меня к вам деликатный вопрос!
Я заинтересованно уставилась на него – необычное начало разговора…
Он: - А давайте я вам сейчас дам 1 доллар! А вы мне взамен - 10 рублей.
Я посмотрела на него как на 7-ое чудо света. Спустя пару секунд мы одновременно сказали следующее:
Я: -Не могу. У меня нет мелочи.
Он: -Нету, да? Не можете?
Поворачивается, уходит.

@настроение: :))))))

02:21 

Концерт Стинга в Казани 2/07/2011

Концерт Стинга в Казани


Со всех сторон стекался народ в «Татнефтьарену». Летние яркие людские потоки напоминали ручейки, которые стремятся к Одной Реке – реке под названием Sting “Symphonicity”. Я влилась в один из ручейков, и течение внесло меня в здание.
Я нашла свой сектор, прошла на своё место. Хоть и высоко, но недалеко от сцены. Она как на ладони. Выступающие будут отлично видны. Зал стремительно заполнялся. И вскоре уже практически не было видно пустующих мест.
Особенностью мирового турне Стинга «Симфонисити» стало то, что он путешествует без оркестра. Певец нанимает в каждом городе лучший симфонический оркестр. Заранее раздаются партитуры, ноты. Музыканты репетируют. И когда Стинг приезжает в очередной город, проходит общая репетиция. В Казани со Стингом выступал государственный оркестр РТ.
Сцена казалась не такой уж большой. Позади сцены висела огромная растяжка – чёрная плотная ткань до потолка. С двух сторон сцены располагались режиссерские пульты, а по бокам наверху висели огромные мониторы. Наступило семь часов, но сцена пустовала. Зато команда Стинга делала последние приготовления, по сцене сновал персонал. А парни, сидящие за пультами стали играть с публикой, что-то кричали и показывали руками, что надо делать волну. Зал подхватил игру, и огромная волна из человеческих рук прокатилась по рядам.
Минут через 20 на сцену вышли наши казанские музыканты. Все в чёрных одеждах. С блестящими инструментами, готовыми к интернациональному параду Музыки. Дирижёр – женщина в нарядном чёрном костюме. Музыканты заняли свои места, приготовились. Публика стала аплодировать, и вот на сцене под бешенные аплодисменты появился Маэстро…Без малейшей паузы вступил оркестр и Стинг запел. Ему устроили овацию на первой же песне.
Стинг спел все свои хиты, в том числе эпохи группы «The Police». Всё самое любимое и обожаемое.
Мне казалось, что я вижу сказочный сон. Тёмный зал, световые светлые пятна софитов на сцене, освещающие музыкантов и Стинга. И волшебные звуки Музыки…
Маэстро - стройный человек в простой одежде, в темной футболке, чёрных узких брюках и в высоких ботинках. Волшебник, Чародей, Маг с особым неповторимым голосом. Голосом, так хорошо знакомым и хорошо узнаваемым. Стиль и манера исполнения этого музыканта может быть узнана из тысячи голосов. Короткий ежик светлых волос, добрая улыбка. Певец хорошо общался с публикой, что-то говорил по –английски и по –русски. Благодарил публику и музыкантов.
Недалеко от Стинга на авансцене стояла женщина-вокалистка. Её голос красиво сливался с голосом Маэстро.
Поразила работа казанских музыкантов. Они - профессионалы самого высокого класса. Это те люди, кто делает этот концерт и этот вечер уникальным и неповторимым. Потому что каждый оркестр в каждом городе, где даёт концерты Стинг, играет по-своему. Казалось, у них одно Дыхание на всех, прекрасно управляемое Дирижёром, которая пританцовывала и словно купалась в реке Музыки, которую они все вместе создавали.
На экранах показывали не только Стинга, но и всех музыкантов.
Мелькнула мысль – интересно, а что они сейчас чувствуют? Чувствуют ли то, что стали Легендой и что работают с Великим Музыкантом? Каков закулисный Стинг – в общении и на репетициях? И что чувствует Стинг, играя с разными оркестрами? Сравнивает ли он их работу? Как он умудряется сработаться и срастись за короткое время с таким количеством новых для него людей?
Наблюдала за Стингом. Интересно, сколько раз он уже выходил на сцену к своим зрителям? Было ощущение, что он на сцене свободен и счастлив ТВОРИТЬ. Исполняя какую-то песню, он непринуждённо прилёг на дирижерский постамент )).
Стинг по-русски объявил о том, что будет 20-минутный перерыв. После этого учтиво поблагодарил дирижёра и под руку увёл её со сцены. Думаю, женщина запомнит его прикосновения до конца дней своих…
Очень понравилась симфоническая обработка песен. Они словно обрели новую жизнь. Иногда, когда в начале новой песни вступал оркестр, мне казалось, что я пришла в оперный театр на оперу. Музыка звучала величественно и торжественно. И голос Стинга вливался, вплетался в эти звуки, и песни начинали сверкать новыми гранями, как красивый брильянт. Всё происходящее казалось ирреальным. Иногда зал подхватывал песни. Что-то наши люди знают наизусть.
Особый всплеск эмоций вызвала легендарная песня «Русские». Такие любимые и хорошо знакомые строчки обволакивали зал: «I hope the Russians love the children too….»…(Я надеюсь, что Русские тоже любят детей…). Песня – легенда, песня-флажок, метка творческого пути певца. Песня, написанная в эпоху холодной войны, когда СССР был державой непонятной всему миру и державой, которую всерьез опасался весь мир.
Стихли звуки Музыки, Стинг ушёл со сцены…Зал устроил овацию, Стинг вышел на сцену. Стал петь на бис. После этого он выходил на бис еще раза четыре. Публика, не переставая, хлопала в ладоши. Стинг спел лучшие свои хиты на бис, в том числе «Desert Rose», «Fragile». Оркестранты играли. Публику уже было не сдержать, все – и в партере, и на трибунах встали и аплодировали. Люди потянулись к сцене. Многие пустились в пляс. Невозможно было усидеть на месте, энергетика была неимоверной, добрая, тёплая, светлая и очень мощная.
Стинг попрощался и покинул сцену вместе с музыкантами. Но зрители не могли остановиться. Зал ревел, хлопал, люди кричали «Браво». И Стинг вышел снова! Один. С гитарой. И сыграл соло, песню «Message in the bottle», старый хит группы «The Police». И спел её так, с такой энергетикой, что казалось песня живёт своей жизнью, и что гитара – живое существо.
…Мне снился сказочный сон. Тёмный зал, световые светлые пятна софитов на сцене, освещающие музыкантов и Стинга. И волшебные звуки Музыки…Музыка Маэстро соткана из нежного шёлка, света Луны и Звёзд…

СПАСИБО, СТИНГУ И НАШЕМУ ОРКЕСТРУ ЗА ТО, ЧТО МЫ ПРИКОСНУЛИСЬ К ЧУДУ…

@музыка: STING!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@настроение: СКАЗОЧНО-ВОЛШЕБНОЕ

20:32 

Концерт "Скорпионз" в Казани

Концерт прошел прекрасно! Зал был практически полным. Публика разномастная - и дети, и в возрасте почтенном люди. И рокеры, и гламурные кисы, и -белые
воротнички- в пиджаках. На разогреве пели жесткие металлисты - группа -Сабатон-. Он с первых же минут вдарили жесткий металл, музыка очень тяжелая, наподобие -Рамштайн-. У них никакой лирики не было, только жесткач. Солист хорошо общался с публикой (на анг.яз.), даже вспомнил нападение Наполеона и Гитлера на Россию, и то, что наш народ разгромил врагов. Кстати, их песни хоть и в -зверском- стиле, но не тупые. Сбоку висели экраны, где транслировался перевод песен. Пели они и про битву россиян с врагами. И про битву народов с фашистами. Даже даты упоминали исторических сражений. Но музыка конечно даже для меня -любительницы рока, тяжеловата. А старшее поколение такой стиль исполнения вообще называет сатанинской музыкой ). Сабатонцы с
длинными волосами, а солист лысый, но с косичкой, а-ля украинские казаки ). Народ хорошо разогрелся под эти ритмы, танцпол пришел в движение. Сабатонцы стали палочки кидать в толпу, а народ прыгал, как коты, за ними. )
В каждом секторе стояли служащие Татнефти - персонал, который показывал, кому куда садиться. В моем секторе рядом со мной стояла
лучезарная девочка веселая с колечком на большом пальчике ). Он сама прыгала и танцевала. В общем приятно было смотреть на нее, видеть эту
детскую радость и непосредственность ).
Конечно в холле активно шла торговля всякими сувенирами от -Скорпов-. Наклейки-магнитики по стольнику, банданки по 300, футболки, толстовки
и диски, и палочки барабанные с автографами уже больше тысячи. Причем народ активно всё это раскупал. Я надумала купить банданку, подошла, а уже две последних осталось ), и народ чуть ли не аукцион устроил, чтобы стать обладателем заветного платочка. Спорили, кто первый попросил у продавца платок. Но спорили мирно-весело, не ругаясь.
Сабатон пели примерно минут 30. Потом был перерыв на полчаса, на сцене всё перестраивали.
И потом...!!! Началось шоу. В прошлый приезд Скорпов особо не было спецэффектов, пели да и всё. А в этом году и сцену оформили необычно, и световое-компьютерное шоу тоже было. Так как тур прощальный, видать решили уйти так, чтобы их запомнили. На сцене стояли огромные кубы серебристые. Посередине сцены постамент высокий - на нем сидел ударник. А за его спиной - три огромных экрана. На них показывали Скорпов - трансляцию с этого же концерта, либо публику, но изображение было обработано на компе, например контуры фигур серебристо-зеленые- аля -Матрица-. А еще на этих экранах показывали сопровождение к песням, типа мини-фильмов, либо кинохронику- их первые концерты, снятые еще на черно-белую пленку, а еще -падение Берлинской стены и объединение немецкой нации. А уж когда Клаус запел -Биг Сити- большой город-, то на экране транслировалось изображение огромного мегаполиса и по экрану
плавали надписи - Казань. Скорпы тоже сразу вдарили рок, с первой же песни. Лирики было мало, в основном - забойный рок. Мощность звука была такой, что даже в холле было прекрасно слышно. Народ хорошо их принимал. И к концу концерта народ уже танцевал во всю, в проходах секторов тоже. Не только на
танцполе. А еще -прямо на своих местах, кто стоя, кто сидя. Подпевали очень хорошо -слова знают многих песен. А Скорпы кидали публике
палочки барабанные, и тот кусочек публики, куда летели палочки, подпрыгивал в едином порыве, каждый пытался ухватить заветный сувенир ).
Свои главные лирические хиты Клаус конечно же спел. И стоило зазвучать первым аккордам этих любимейших песен - народ взвывал и начинал
подпевать. Клаус по -русски что-то говорил, благодарил Казань на анг. и на рус.яз. И уже на анг. сказал, что россияне очень гостеприимные.
Общался он с публикой много и хорошо, так по-свойски. А все его русские выраженьица публика принимала на ура.
К концу концерта зал слился в едином порыве. Прозвучали финальные аккорды, музыканты ушли со сцены, а народ не расходился. Стали вызывать ребят на бис. И они вышли. Спели еще песни 3. В том числе и любимейшие: Стил ловин ю - Еще люблю тебя и Винд оф чейндж - ветер перемен. Ветер перемен - это вообще как гимн. Скорпы одни из немногих музыкантов, которые ездили к нам еще до оттепели. Они не побоялись, в отличие от многих других мировых знаменитостей приезжать в Россию, в то время, когда Россия считалась дикой страной Советов и когда люди у нас жили плохо и ничего не было. После этих визитов у них родилась
песня - Ветер перемен. Про нашу страну песня.
И вчера, когда Клаус начал петь эту песню, зал готов был воспарить. Причем на экранах показывали хронику объединения Германии, как люди
крушили берлинскую стену, как объединилась нация, как немцы разрушали стену и кидались друг к другу в объятия. Что не говори, а немцы нам за
это благодарны, и Горбачеву в частности. Его там любят. За то, что он изменил историю СССР, за то, что способствовал объединению Германии.
Может, если бы СССР не взял курс на изменения, то так бы и были немцы разобщены на 2 государства. Берлинская стена, сперва ее постройка, а
потом и ее крушение всегда были политическим символом. Так что думаю, что и Скорпам -Винд оф чейндж- - одна из самых родных и любимых песен.
А не только публике эта песня так нравится. И думаю, эта та песня, которая будет всегда со Скорпами.
Сами музыканты -здоровые ребята. Я думала, нам бы столько энергии, сил, бодрости и здоровья в 60 с хвостиком! Гастроли и сами концерты
-это же колоссальная нагрузка. Одно дело, когда поешь спокойную лирику и стоишь при этом на сцене весь концерт спокойно, и совершенно другое-
когда вдариваешь рок- эти ритмы, и децибелы, весь этот грохот, вибрации. Да еще при этом и прыгаешь весь концерт. Конечно я поражена
их бодростью. Молодцы!!!
В общем, я рада, что побывала на концерте, что видела их два раза. Для меня это - СОБЫТИЕ.
А после концерта я вызвала -Дамское такси- )) Приехала милая женщина, всю дорогу с ней мило проболтали. Я ей и про концерт успела
рассказать.

@музыка: Скорпы уж конечно! )))

@настроение: на 5! )))

23:19 

Опера...

В Казани проходит оперный Шаляпинский фестиваль. Руководство нашего театра оперы и балета пригласило одного знаменитого чешского дирижера принять участие в фестивале.
Сегодня читала интервью с этим чехом. Он увлечён творчеством, с таким воодушевлением говорил о своей работе, о театре, рассказывал про оперу. Рассказывал он и о том, что живёт на границе Германии и Чехии. и что по работе ему приходится часто курсировать из одной страны в другую, и обе он считает своим домом.
Я читала и думала, какой же он счастливый! так увлечён своим делом. признан публикой и профессионалами. занимается тем, что искренне и всей душой любит. творчески реализован. и знает, что делать в этой жизни.
счастливый человек!

01:31 

Полуночная зарисовка

приятно-обжигающе растекается по языку чилийское вино....смакуя глоток благородного напитка, думаю - для чего предназначены эти жгучие капельки? чтобы окрасить теплом воспоминания или стереть их и успокоить боль, внезапно оскалившуюся из Прошлого? сжимаю в ладони хрупкий стеклянный стаканчик, делаю еще глоток....из колонок льётся музыка, проникая в легкие как воздух и текут из Мозга, впитываясь в тело - нейроны делают свою работу....передают сигналы..."сука -любовь"....песня поставлена на повтор, певец старается, мелодия и слова песни обволакивают, но не ласкают, а впиваются маленькими жалами-иголочками Смысла...и я снова делаю глоток волшебного Пития Забвения...Хочется раздавить в руке хрупкий стаканчик, чтобы заменить музыкальные иголочки на реальные стеклянные осколки...и смотреть, как кровь струится по руке.... Читаю на чьей-то страничке в интернете: "Трудно забыть боль, но еще труднее вспомнить радость. Счастье не оставляет памятных шрамов. Покой учит нас так малому"....Новый глоток...и осмысление фразы...и неожиданно в голове всплывают знания, полученные когда-то очень давно...психология- человек может чему-то научиться, только испытав стресс...что ж...значит, я уже многому научилась...только почему хочется забыть эту "науку"?......

а завтра будет утро...и, надев толстую шубу оптимизма и деловых забот, я вновь побегу ежедневный марафон...снег будет улыбаться мне и врываться своей белизной в мой бег....и тогда мне захочется сделать глоток теплого чая и может быть снова Поверить...

@музыка: Джуманджи -сука-любовь, Линда-Мало огня-

01:07 

Накал страстей, эмоций сильных....

В воскресенье с друзьями обсуждали интересную тему: накал страсти и эмоций.
пропадают ли они с возрастом? пропадает ли желание "искрить и зажигать"?
мне кажется, что это зависит от внутреннего состояния: духовного и физического.
с возрастом нарастает огромное количество рамок, навязанных обществом либо самим человеком. существует модели поведения для каждого возраста и они, безусловно, оказывают влияние на человека. например стереотип - как себя должны вести взрослые девушки и женщины.
кто сказал, что например танцевать зажигательно на столе на вечеринке может только юное создание студенческого возраста?! это рамки -ограничители!
я по себе знаю, что я делаю много чего такого, чего по мнению окружающих взрослые серьезные женщины делать не должны. безусловно, я могу уйти в отрыв, особенно в своей компании, но иногда приходится себя "блюсти"...
Но мне кажется, что не только рамки - "приветы от общества" оказывают влияние на поведение. Душа меняется. Становишься спокойнее. а может просто устаешь от всего, и поэтому не хочется зажигать. Или хочется в такие моменты, когда это ни к чему.
Пример (из личного....): я на дискотеке. хорошая компания, выпивка в меру, пофигизм до окружающих - кто как смотреть будет, музыка приемлемая - всё это присутствует. а куража нет! внутри равнодушие и нет сильной пьянящей радости, которая распирает изнутри. и всё равно, что происходит вокруг, и всё равно, что танцы...А вот дома может найти бесёж и кураж, азарт, вдохновение, желание зажечь и тогда...включаю музыку и вперед!!! танцую! и вот оно- состояние полета и радости.
В этой задачке спрашивается - где же было это состояние на дискотеке?!!
Концерты, фестивали, ледовые шоу, соревнования по фигурному катанию и т.д.: раньше на концертах и подобных мероприятиях я парила. чувство дикой радости, абсолютного счастья, желание пританцовывать под музыку....все эти состояния улетучились. и сейчас восприятие спокойное и умиротворенное. но и иногда и равнодушное....
ПОЧЕМУ?!!

Когда нет такого искрометного настроения, бывает, что поддаешься влиянию окружающих и тоже начинаешь зажигать. Значит, всё-таки можно поддаться влиянию и развеселиться?
рядом должен быть кто-то - одного "энерджайзера" бывает достаточно, который сам в кураже и может заразить своими энергиями окружающих...
Надо отметить, что чужие "задорные энергии" действуют далеко не всегда...

Я не веду речь о темпераменте (который кстати с годами может меняться)....понятно, что есть холерики, меланхолики и т.д. И что меланхолик вряд ли вообще когда-то "зажигал"...

Возможно с возрастом меняется душевное состояние. и поэтому снижается уровень диких необузданных энергий.

Вспомнила, как смотрела спектакль Гришковца (я не его поклонница, но 1 раз было любопытно взглянуть, я бы предпочла его не слушать и смотреть, а читать)
были весьма любопытные вещи, которые он рассказывал. мне запомнился его рассказ про поездку в Париж и про Лувр. про то, как он ходил смотреть на Мону Лизу. О том, как он долго мечтал об этом волшебном миге, когда же он сможет попасть в Париж, в Лувр, подойти к картине и любоваться, и восхищаться ею. как он много читал раньше про эту картину. какое восхищение вызывала у него эта картина. как он преклонялся перед нею. и вот...по закону жанра, он оказался в Париже. в Лувре. Он стоял перед своей мечтой. И...ничего не чувствовал! ровным счетом НИЧЕГО!

потому что "по заказу" и "по случаю" чувствовать ничего невозможно. можно быть в Париже и не чувствовать никакого куража от этого, а можно сидеть дома у телевизора, смотреть передачу про Францию и чувствовать, как Душа наполняется Радостью и Светом...

у меня тоже такое было. Самая моя восторженная поездка во Францию была в 1 раз, когда я училась в 10 классе. По состоянию духа - это была сплошная единая Радость, Восторг, упоение каждым днем, каждым новым увиденным уголком Франции. И потом по возвращению в Россию еще месяца два-три бешеных восторгов и рассказов взахлёб всем-всем-всем...
И вот 2008 год...я уже раз в 5-ый или в 6-ой в Европе...и ...ничего...Ну Европа, да классно. Классно, но..СПОКОЙНО. без буйства эмоций.... Товарищи!!! товарищи менеджеры турагентства! а почему вы не продали мне бешеный восторг в комплекте с путевкой?!! увы, восторги и упоения не продаются. зато дома, когда я пересматривала фото и видео, я чувствовала, как сердце моё наполняет тихая радость и нежное восхищение теми городами, которые я посетила...

02:11 

Kazan Kremlin Live Fest 2010

В Казани гремит очередной фестиваль. Он проходит в Казанском Кремле уже второй год подряд. На фестиваль приезжают мировые знаменитости. На нескольких кремлевских площадках можно послушать современную музыку разных жанров и направлений (джаз, блюз, фолк, этно, электроник, транс, латино), посетить фотовыставки, различные мастер-классы. Вход на фестиваль свободный.

kazan-kremlin.ru/archive/events/live2010/

www.youtube.com/watch?v=AAbaZmuvUEk

Флагманами фестиваля 2010 являются: Puro Habano ( Куба), Kimbata ( Конго-Франция-Россия), Funky House Band (Россия), JIVE feat. Юрий Усачев (Россия), Трио Бутмана и Leon Foster Thomas (Россия-США), Иракли (Россия).

01:57 

Play

когда слышу музыку, во мне включается кнопка Play - могу подпевать. очень многим песням. хотя бы по одной фразе. во мне внутри - море музыки. всех стилей и эпох. могу подпевать даже тому, что не слушаю... слова сами всплывают в сознании. почему они отложены там - не знаю. но с годами они не теряются. хотя если песня не звучит, то могу и не вспомнить. но когда слышу Песню - откуда-то возникают строки. записаны прочно на матрице Сознания.
помню, когда учила наизусть гимн СССР в школе или стихи разных поэтов, на чьи слова есть песни (например "Уж сколько их упало в бездну" ) я могла легко, не напрягаясь, пропеть эти стихи - то есть спеть Песню, но когда те же самые строки надо было РАССКАЗЫВАТЬ, то строки забывались. во мне внутри всегда звучит Музыка.

14:00 

Capoeira

После выступления центра Capoeira, я подошла к одной из девушек, познакомилась, расспросила про занятия в центре-интересно стало. Оказалось, она там главный тренер и вроде даже это её школа, диреХтур то есть...

14:39 

про днев



23:28 

гениально!

стори прислали на мыло. не знаю, правда это или нет, но если правда, то это просто гениально. это пример, как всегда надо пользоваться любой ситуацией и делать её благоприятной для себя. и это пример того, какое мышление надо иметь, чтобы стать состоятельным человеком...

Дембель Романа Абрамовича

Дочь Бориса Ельцина Татьяна Дьяченко (Юмашева) в своем блоге поведала о том, как будущий олигарх Роман Абрамович умудрился заработать «много денег», даже будучи солдатом. Этот пример ярко показывает, почему одни становятся богатыми, а другие - нет.

Как пишет Татьяна Юмашева, однажды Абрамович рассказал ей весьма забавную историю из своей армейской жизни. Тот уже отбыл в армии два положенных года и по заведенной традиции, перед тем как уйти на «гражданку», должен был исполнить последний долг перед отцами-командирами: «дембельский аккорд». («Такая штука, когда уходящий из армии солдат должен сделать что-то полезное для своей части. И пока не завершит этой работы, уйти не может», - объясняет в своем Живом Журнале Татьяна Юмашева.)

Роману с «дембелями» «аккорд» достался нелегкий: им приказали прорубить просеку в лесу для будущей дороги, что заняло бы несколько месяцев, следовательно и дорога домой откладывалась на этот период…

И вот в этом месте будущий владелец футбольных клубов и белоснежных пароходов проявил себя, как настоящий Том Сойер, которому однажды доверили красить забор - попросту перепродал «почетную обязанность» другим.

«Он поделил лес, который им надо было вырубать, на равные квадраты и пошел в ближайшую деревню, - раскрывает секрет Абрамовича Татьяна Дьяченко. - А там, как обычно, в домах печки, у всех проблемы с дровами. Он сказал, что продает право на вырубку леса на вверенном ему участке. И каждый из квадратов продал. Вся деревня ринулась на вырубку леса. Через два дня вся просека была вырублена. И на третий день Роман Абрамович отправился домой, простившись со своей частью навсегда».

Забавно, что с вырученными от продажи государственного леса деньгами «дембель» Абрамович уже тогда поступил вполне в духе современного капиталиста: их он поделил на три части. Одну треть он отдал офицерам, вторую - оставил «друзьям, которым оставалось еще служить», а третью распределил среди «дембелей». Сколько это было в рублях, автор блога не указывает, просто констатируя, что «денег было много».

22:37 

Марина Цветаева. Повесть о Сонечке.

Марина Цветаева. Повесть о Сонечке. Прочитала. За день. Вся- в книгу. Остановилось Время. Вернее, оно шло, но не замечалось. Восхищение этой Женщиной. Судьба сложная. А могут ли быть счастливы и в благополучии ТАКИЕ, как ОНА?! может нет?
Её роман с Софьей Парнок...без счастливого финала конечно же. Читала. Узнала, как не стало Сонечки. Как они расстались. Глаза слезами наполнились. Нет и не было счастливого исхода...Да и ни у кого и никогда, ни в какие времена в такой ситуации наверное и нет шансов на исход радостный...
Потом биографии обеих читала, их фотографии смотрела. Стихи их читала. Две Прекрасные. Две талантливые. И занавес Судеб такой...
Одна от тяжёлой болезни погибла, другая с собой покончила, потому что уже невозможно стало на этом свете Ей...

Конечно, нельзя понять всего в повести. И если будут меня уверять, что всё-всё поняли, не поверю, ибо повесть эта - поток Сознания, поток Жизни, поток Воспоминаний, и чтобы понять, просто надо быть рядом и лично знать, и ньюансы все знать, и То Время знать, и литературно-творческую жизнь и много ещё чего...
Одно понятно, КАК эти ДВЕ ЖЕНЩИНЫ любили друг друга...

Цветаева Сонечке своей, Деточке своей, Девочке Своей Маленькой посвятила цикл стихов "Подруга". А мы даже в школе что-то проходили, но в школе -то ТАКОГО не объясняли, кому и с какой стати она стих написала. А ещё романсы есть на эти стихи...

ЁЕ стихи... Красиво. Знакомо (романс в фильме любимом "Жестокий романс")

Под лаской плюшевого пледа
Вчерашний вызываю сон.
Что это было? — Чья победа? —
Кто побеждён?

Всё передумываю снова,
Всем перемучиваюсь вновь.
В том, для чего не знаю слова,
Была ль любовь?

Кто был охотник? — Кто — добыча?
Всё дьявольски-наоборот!
Что понял, длительно мурлыча,
Сибирский кот?

В том поединке своеволий
Кто, в чьей руке был только мяч?
Чьё сердце — Ваше ли, моё ли
Летело вскачь?

И всё-таки — что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?

Ещё...(и тоже в любимом фильме воспето, Рязановым замечено)

Хочу у зеркала, где муть
И сон туманящий,
Я выпытать — куда Вам путь
И где пристанище.

Я вижу: мачта корабля,
И Вы — на палубе...
Вы — в дыме поезда... Поля
В вечерней жалобе...

Вечерние поля в росе,
Над ними — во́роны...
— Благословляю Вас на все
Четыре стороны!

И стихи Софьи Парнок...

Ночь. И снег валится.
Спит Москва... А я...
Ох, как мне не спится,
Любовь моя!

Ох, как ночью душно
Запевает кровь...
Слушай, слушай, слушай!
Моя любовь:

Серебро мороза
В лепестках твоих.
О, седая роза,
Тебе — мой стих!

Дышишь из-под снега,
Роза декабря,
Неутешной негой
Меня даря.

Я пою и плачу,
Плачу и пою,
Плачу, что утрачу
Розу мою!

Ещё...

Ты помнишь коридорчик узенький
В кустах смородинных?..
С тех пор мечте ты стала музыкой,
Чудесной родиной.

Ты жизнию и смертью стала мне —
Такая хрупкая —
И ты истаяла, усталая,
Моя голубка!..

Прости, что я, как гость непрошеный,
Тебя не радую,
Что я сама под страстной ношею
Под этой падаю.

О, эта грусть неутолимая!
Ей нету имени...
Прости, что я люблю, любимая,
Прости, прости меня!

@настроение: :(

LaForce

главная